вторник, 24 июня 2008 г.

А почему ты определяешь за меня, как правильнее было бы мне сказать и выразить то, о чем я говорю?

А почему ты определяешь за меня, как правильнее было бы мне сказать и выразить то, о чем я говорю? Почему ты думаешь, что скажешь о моем состоянии точнее меня? Ведь я пишу о своем состоянии и о своем понимании. Как ты можешь знать его лучше меня? Я пишу о том, о чем пишу, и имею в виду именно то. Ты же пытаешься перетолковать на свой лад. Зачем? Ведь я достаточно точно выразил то, о чем говорил. Когда я сказал: Ты перестаешь думать, ты начинаешь знать, то это как раз то, что и написано. Ты именно начинаешь знать. Это не имеет никакого отношения к ощущениям. Ощущения совсем иное. Ощущения связаны с органами чувств, а органы чувств с телом. Знание не связано с телом. Знание это одно из состояний сознания. Слово знание является однокорен-ным со словом сознание. Сознание означает объединенное знание, т.е. знание, собранное воедино. Это цельность. Это единственное, что есть. При чем здесь ощущения? Можно попытаться описать это на языке ощущений, или языке чувств, но это будет неверным и не точным. И даже то, как я написал, не точное описание того, что есть, но оно наиболее близко к тому, о чем я говорил. Конечно, все в мире связано и едино. Но при этом существуют и разные видимые проявления этого единства. Так, например, знание и ощущение совершенно разные вещи и имеют отношение к разным проявлениям сознания. Они тоже связаны между собой, но примерно как цветы с вазой. Ваза не есть цветы, а цветы не есть ваза. Увидь эту разницу и задумайся над вопросами, которые я тебе задал. Действия, которые ты здесь проделал, являются действиями твоего толковина. Толковин один из видов деятельности рассудка. Он переводит одни понятия в другие, придавая им свое значение и свой смысл. Это переводчик, который переводит услышанное на лучший и более понятный, как ему кажется, язык. Зачем тебе нужен этот толковин? Почему он тебе важнее осознания того, что есть? Эх, если б я знал... Вс�� время толкует и толкает... Трудно с ним бороться. И игнорировать не получается. А тебе не надо его игнорировать. санкт петербург квартиры

Комментариев нет: