четверг, 19 июня 2008 г.

Такое использование Интернета для совершения покупок в онлайновом режиме или в киберпространстве по

Такое использование Интернета для совершения покупок в онлайновом режиме или в киберпространстве позволяет клиентам получать немедленный доступ к фактически неограниченному объему товаров и услуг со всех концов света через сверхскоростной информационный хайвэй (Reilly, 1997). К современным методам использования электронных кассовых пунктов, систем сканирования и компьютерного контроля наличия товаров, которые так быстро развивались в 1990-х гг., добавилось более активное применение портативных переносных компьютеров, соединенных с компьютерами-хранилищами баз данных или с крупными сетями персональных компьютеров с помощью технологии сотовой телефонной связи. Таким образом, времена папок с инвентарными списками и карандашей, чтобы проверять наличие товаров и обрабатывать заказы, фактически закончатся в ближайшем будущем. Применение электронного обмена данными (ЭОД), когда члены канала связаны друг с другом в реальном времени, это другая быстро набирающая вес технология. Она позволяет производителям менять графики производства соответственно тому, какие товары востребованы потребителями, сразу же, как только эти сведения поступят от розничных торговцев, поскольку информация передается моментально с компьютера розничной компании на компьютер производителя. Такие технологии породили такие концепции, как управление цепочками снабжения, когда весь канал распределения управляется так, чтобы обеспечивать обслуживание потребителя с наивысшим качеством, и эффективный ответ потребителю (ЭОП), что подразумевает обеспечение потребителю лучшего обслуживания и большей ценности с более низкими общими затратами, реально действующими в современных каналах распределения, а не просто лозунгами (Bowersox and Closs, 1996). Дальнейшее технологическое развитие, которое все больше видно на все большем количестве примеров, это распространение компьютерных продавцов и консультантов, когда клиенты общаются с компьютером на пункте продажи и получают информацию, советы или даже планы и подробные спецификации на товар в таком объеме, с которым даже самые знающие из людей-продавцов с трудом могли бы справиться. Конечно, это только малый пример направлений технологического развития, которые оказывают воздействие на структуру и деятельность каналов распределения по мере нашего продвижения в XXI в. Bert Rosenbloom College of Business And Administration Drexel University Поведение потребителей Роб Лог/сон 1. Развитие исследований в области потребительского поведения 2. Принятие потребительских решений комплексный подход 3. Различение уровней сложности в потребительских решениях 4. Покупка без решения 5. Перспективы развития теории потребительского поведения Обзор Фундаментальная основа концепции маркетинга состоит в приведении в соответствие нужд потребителя с возможностями и ресурсами организации, связанными и не связанными с прибылью. Управление маркетингом полагается на то, как клиенты принимают решения и как они склонны реагировать на различные составляющие маркетинга-микс. квартиры москва

Комментариев нет: