вторник, 24 июня 2008 г.

Когда ты задаешь вопрос мне, то я отвечаю тебе из тебя же самой

Когда ты задаешь вопрос мне, то я отвечаю тебе из тебя же самой. Я ведь и есть ТЫ. Только ты пока этого не осознаешь. То, чем ты действительно являешься, является и мной тоже. Наша с тобой природа едина. Это только ум у нас, у наших с тобой тел, разный, а сознание одно. Оно так же одно и для всех нас, для всего мира. Оно основа всего, что есть. Оно все наполняет собой. Оно и есть все. Нет ничего кроме него. Человек, обычный человек, не осознает этого. Его сознание, именуемое личностным, окружено образами его ума, и эти образы отделяют его сознание от всего остального, безличностного, сознания. Но это одно единое сознание, ничем не разделенное. Это кажется, что оно чем-то отделено. Образы ведь тоже состоят из сознания. Но только они отражают ту часть сознания, которая находится внутри них, и поэтому это, охваченное ими сознание, которое люди и ощущают своим или собой, ощущается как отдельное от всего остального. Оно просто отражается в этих образах и видит свое отражение. Это и есть иллюзия или морок. Это похоже на комнату смеха, где все стены и потолок зеркальные. Ты заходишь туда, и кажется, столько много тут разного народу. Но там только ты один. Создается впечатление, что есть ты и есть другие. Но это лишь игра отражения. Точно так же происходит и с отражением сознания в образах ума. Это только игра отражения и воображения. Мало того, что сознание отражается в нем самом и создает ощущение отделенное от всего остального сознания, оно еще и путается в этих образах и перестает понимать (осознавать), что есть реально, а что нет. В момент просветления или, точнее, пробуждения, весь морок спадает. Сознание освобождается от образов ума. То сознание, что было охвачено умом в плен, выходит на свободу и сливается со всем остальным сознанием. И весь мир видится совершенно иным, нежели раньше. И ты становишься тем, кем всегда и был. Ты сливаешься со своей истинной природой. А она у всех одна. Она проходит сквозь всех и наполняет всех собой. Там мы едины. И вот, когда ты задаешь мне вопрос, я отвечаю на него из этой единой для всех нас природы, которая и есть Я, и которая и есть ТЫ. кафельная плитка

Комментариев нет: