среда, 18 июня 2008 г.

«Muller Yoghurt» придал новое значение слову «йогурт» и тому, как его следует употреблять, создав с

Muller Yoghurt придал новое значение слову йогурт и тому, как его следует употреблять, создав свою знаменитую упаковку с двумя отделениями. Более дорогостоящая, менее эффективно использующая пространство, более сложная для производства, более неудобная в торговле, более расточительная на материалы, однако абсолютно новая упаковка пришлась по вкусу покупателям, которые стремились к новому взгляду на йогурт и индивидуальному подходу к его потреблению. Дозаправляемые контейнеры, сложная упаковка, упаковка, подходящая для повторного использования, более удобная для открывания и хранения, с направляющими элементами, растворимая упаковка, пиво, которое разливается из контейнера (как если бы его наливали из бочки), насосы, аэрозоли, упаковка для использования в микроволновых печах, упаковка для хранения малого и большого количества товара мир разрывается от инноваций в области упаковки. И по мере того, как темпы прогресса ускоряются, потребители требуют, чтобы товары были лучше, выбор был больше и предлагались они быстрее, чем когда-либо. 4. Позиционирование торговой марки имеет ключевое значение: понимание сути позиционирования определяет роль упаковки и дизайна Одной из важнейших задач для менеджера любой торговой марки является правильное понимание вопросов ее позиционирования (см. БРЕНДИНГ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ): Дифференцирована ли марка? Существует ли ясно понимаемая причина, по которой потребителям следует ее приобретать? Удовлетворяет ли она функциональные и эмоциональные потребности? Оправдывает ли марка ожидания? Это основополагающие вопросы из области маркетинга, однако маркетологи их слишком часто игнорируют. Преуспевающие марки обладают (или по крайней мере когда-то обладали) четкой стратегией позиционирования (см. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ). Во многих случаях упаковка продолжает или подчеркивает общую стратегию позиционирования, и это наиболее часто встречаемое соотношение между этими двумя элементами. Четкое представление о позиционировании позволяет дать ясные указания дизайнеру и получить взамен реальное решение, подходящее для торговой марки. Упаковка товаров марки Body Shop является основой их позиционирования как экологически чистых, незатейливых, не слишком обремененных рекламой, пригодных для повторного использования и экономичных. Корм для домашних животных марки Sheba продается в небольших гибких упаковках-подносах, которые выглядят достаточно привлекательными и, кажется, подошли бы и для людей, а дизайн невызывающий и своеобразный. Упаковка ясно и точно отражает позиционирование торговой марки. Некоторые категории товаров более сложны, и здесь необходимо рассматривать упаковку как неотъемлемую часть всего коммуникационного комплекса. В таких случаях очень важно проанализировать другие средства передачи информации о товаре, такие как телевизионная реклама, что позволит принять точное решение относительно роли упаковки. На рынке пива, например, телевидение часто используется для того, чтобы придать марке отличительную индивидуальность (обеспечить эмоциональную сторону позиционирования), а упаковка говорит об оригинальных свойствах товара, его ценности, происхождении и т. Бесплатная интернет реклама

Комментариев нет: