вторник, 17 июня 2008 г.

Индексы развития бренда (ИРБ) сравнивают продажи товаров или услуг подданной торговой маркой на рим

Индексы развития бренда (ИРБ) сравнивают продажи товаров или услуг подданной торговой маркой на ример, рестораны Macaroni Grill) населению. Компании, которые используют ИРЕ, обычно вычи сляют их для своих собственных нужд. Отношение ИРК к ИРБ для данной области является индикатором того, насколько бренд преуспевает в этой области по сравнению с категорией в целом. Зти разнообразные индексы помогают оценить рыночный потенциал в определенных географических областях Тем не менее они являются грубыми показателями в том плане, что они не учитывают различий в поведении потребителей в разных регионах. ИРК или ИРБ для снегоходов в Миннесоте гораздо выше, чем, например, в Техасе. Было бы нелепо пытаться исправить этот дисбаланс путем повышения бюджета иа рекламу снегоходов в Техасе! Что касается ACG, то комбинация методов прогнозирования в виде наблюдения и опроса позволила Мэдцп и Лагуе ясно сформулировать свои предположения, на которых основывались прогнозы доходов, и подкрепить эти предпо; оже-ния данными. Их основанный на фактах прогноз способствовал получению ими стартового капитала для основания предприятия в размере $3,5 млн. Стратегический аспект Существуют два ключа к повышению надежности и точности прогнозов сбыта и рыночного потенциала. Второй ключ к эффективному прогнозированию это использование нескольких методов. Когда прогнозы, полученные посредством разных методов, сводятся приблизительно к одному числу, этому значению можно больше доверять. Примером итого подхода является процедура, используемая в компании Gap Inc. для прогнозирования сбыта в будущем году (см. врезку 6.1). Если прогнозы, полученные посредством многочисленных методов, расходятся, можно рассмотреть предположения, свойственные каждому из них, чтобы определить, какому набору предположений можнобольше доверять. Тем не менее в конечном счете любой прогноз, почти вне всяких сомнений, ошибочен. Чтобы справиться с реальностью, которая в конце концов раскрывается, следует разрабатывать планы на случай непредвиденных обстоятельств Необъективность прогнозирования Следует распознавать несколько источников потенциальной необъективности при прогнозировании. Овощи Оптом

Комментариев нет: