вторник, 17 июня 2008 г.

Соответствующие деловые способности включают проектирование продукта, навыки пи продвижению товара

Соответствующие деловые способности включают проектирование продукта, навыки пи продвижению товара н управлению каналами распределения, а также финансовые г организационные ресурсы, необходимые для расширения производственных мощностей до появления спроса. Тем не менее в некоторых случаях небольшие фирмы с ш ра-ннчеш ымн ресурсами могут успешно использовать стратегию проникновения на массовый рынок, если рынок имеет затянувшийся процесс адаптации и медленный первоначальный рост. Медленным рост может задержать проникновение конкурентов, потому что рынок с сомнительными возможностями для будущего роста меньше привлекает конкурентов. Это дает новатору больше времени на расширение производственных мощностей. Проникновение на массовый рынок также является подходящей стратегией, когда товарная категория, вероятно, будет характеризоваться положительными сетевыми эффектами. Поскольку потребительская ценность таких товаров возрастает по мере роста числа пользователей, новатору имеет смысл быстро захватить н сохранить максимально возможную базу покупателей. Проникновение в нишу Даже когда новый товарный рынок быстро расширяется, маленькая фирма с ограниченными ресурсами все равно имеет возможность стать успешным новатором. Тем не менее в таких случаях фирма должна защищать свой успех в более ограниченном масштабе. Вместо того чтобы стремггться захватить и удержать ведущую долю на всем рынке, таким фирмам, возможно, имеет больше смысла сосредоточить свои усилия на одном рыночном сегменте. Этот вид стратегии проникновения в нишу может помочь небольшим фирмам-новаторам с максимальной выгодой использовать свои ограниченные денежные средства и избежать прямой конфронтации с более крупными конкурентами. Стратегия проникновения в нишу наиболее подходит в том случае, когда ожидается, что новый ры нок будет быс гро расти и существует ряд разнообразных сегментов на основе выгод и областей применения, которые можно выбрать в качестве целевых. Она особенно привлекательна, когда существует мало барьеров для входа основных конкурентов и когда новатор имеет голысо ограниченные ресурсы и деловые способности, чтобы защитить преимущество первопроходца. Обувь Оптом

Комментариев нет: