воскресенье, 15 июня 2008 г.

Когда я обрел «популярность», моей жене Маргарет часто приходилось путешествовать со мной

Когда я обрел популярность, моей жене Маргарет часто приходилось путешествовать со мной. А это означало, что теперь мы были вынуждены работать оба. (И нам приходилось нанимать и оплачивать приходящих нянек, которые присматривали за нашими детьми, пока мы были в отъезде.) Мы тратили часы на упаковку коробок с книгами, блокнотами, специальными принадлежностями, которые повсюду возили с собой. Работа, которую я провожу на сцене, многим кажется эффектной и необременительной. Но подготовка к выступлению, его организация и постоянные разъезды таковыми, однако, не являются. Успешные лидеры, как айсберги. Когда вы смотрите на айсберг, то видите лишь 10 процентов от его общей массы, а все остальное находится под водой. Когда вы общаетесь с успешным лидером, то видите лишь часть его жизни интересную, эффектную, красивую. Но то, что связано с работой на износ, с бессонными ночами, остается сокрытым от посторонних глаз. Звезда тенниса Артур Эш говорил: Истинный героизм на удивление неяркий, он не бросается в глаза. Это не стремление обойти всех остальных любой ценой, а желание служить другим любой ценой. Истинное лидерство можно описать точно так же. КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНОСТЬЮ ЭГО Для каждого человека естественно желать признания, и лидеры здесь не исключение. Тот факт, что лидеры в среднем звене организации зачастую остаются незамеченными и не получают признания, которого они так жаждут и которого нередко заслуживают, является серьезным испытанием для их самолюбия. Вся сложность состоит в том, чтобы оставаться командным игроком и довольствоваться своим вкладом. Вот как это можно сделать. 1. СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ БОЛЬШЕ НА СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ, А НЕ НА МЕЧТАХ Известного композитора и дирижера Леонарда Бернстайна однажды спросили, на каком инструменте, по его мнению, труднее всего играть. После некоторых раздумий тот ответил: На второй скрипке. Я могу найти десятки первых скрипок, но отыскать музыканта, который был бы готов с воодушевлением и энтузиазмом играть на второй скрипке, это большая проблема. смотреть фильмы

Комментариев нет: