понедельник, 23 июня 2008 г.

Потом магнитофои щелкнул, просигналив о том, что наше время снова истекло

Потом магнитофои щелкнул, просигналив о том, что наше время снова истекло. Я не могла поверить, как быстро прошло время. I Я смотрела на список вопросов, до которых не дошл! очередь, и подруга Шейлы Стиви, которая записывай ла на пленку мой разговор с Тео, видимо, заметил! мое легкое раздражение и спросила: У вас есть шЛ следний вопрос? Может быть, вы хотели бы узнат! имя вашего духовного наставника? Этот вопрос тогда не мог прийти мне в голову, потому что я не встречалась с понятием духовный наш ставник. Но мне понравилось, как это звучит, поэто! му я сказала: Да. Кто мой духовный наставник? Тео сказал: Нам сообщили, что это передадут! лично вам. Ты испытаешь слугчай яснослышания и узнаешь. В тот день мы покидали этот прекрасный дом,| чувствуя себя лучше, чем когда-либо в жизни. ТеЯ посоветовал нам медитировать вместе. Поскольку вы совместимы, это увеличит энергию, скз.4 зал он. Поэтому, следуя рекомендациям Тео, ми отправились домой, переоделись в халаты (самую! удобную для нас одежду), задернули шторы гости! ной и сели с намерением медитировать (что бы| это ни значило). Я помню, что подумала Я буду} медитировать каждый день по 15 минут и узнаШ имя своего духовного наставника. Мы с Джерри странно себя чувствовали, занимаясь вместе таки^ Издательство Весь 32 ДОБРЫЕ ВЕСТИ ми странными вещами, поэтому специально сели в большие кресла, между которыми стояла этажерка, чтобы мы не могли видеть друг друга. Что-то начинает дымить мной Тео дал очень краткое описание процесса медитации: В течение 15 минут каждый день сиди в тихой комнате в удобной одежде и контролируй свое дыхание. Когда твой разум начнет блркдать, а это случится, выпусти мысль и продолжай концентрироваться на дыхании. Мы поставили таймер на 15 минут, я устроилась большом удобном кресле и сосредоточилась на дыхании. Я начала считать вдохи и выдохи. Почти сразу же я почувствовала странное оцепенение. Это было очень приятное ощущение, -мне понравилось. Прозвенел таймер, удивив меня. земельные участки дома

Комментариев нет: