вторник, 17 июня 2008 г.

Рост в этой группе обеспечивается за счет расширения масштабов клеевой технологии (например, прикле

Рост в этой группе обеспечивается за счет расширения масштабов клеевой технологии (например, приклеивания прокладок на автомобильные Двери), усовершенствований продукта и расширения ассортимента, нацелеииого на существующих покупателей, а также проникновения на глобальные рынки Б противоположность этому отдел систем поставки лекарств внутри сектора здравоохранения открывает новые виды медицинского применения для появляющихся технологий, разрабатываемых в многочисленных научно-исследовательских лабораториях ЗМ. Он продает ряд технологий по производству медикаментов, которые вдыхаются или впитываются кожей. Большая часть роста этой бизнес-единицы обеспечивается разработкой новых продуктов, часто посредством союзов с другими фармацевтическими фирмами, нацеленными на новые рынки. Конкурентные стратегии разных бизнес-единиц ЗМ также различаются. Например, отдел промышленных магнитных лент главным образом занимается поддержанием своей внушительной доли на существующих рынках, в то же время сохраняя или даже повышая свою прибыльность. Его конкурентная ст|итсгия состоит в том, чтобы дифференцировать себя от конкурентов исходя нз качества продуктов и превосходного обслуживания покупателей. А стратегия отдела систем поставки лекарств заключается в том, чтобы избегать непосредственных столкновений с конкурешамп, удерживая лидерство технологии п предоставляя поток новых уникальных продуктов. Тем не ме-uiv, чтобы быть успешным, глот отдел Л1ТА.сиичадыватьзнэчнтслы1ые ресурсы в 11110KP, а также в с гимулфованне первичного спроса. Таким образом, его главная даль яоростибьс*;и иногда пи должен жертвоиагь краткиерочнон прибыльностью, чтобы финансировать леятслыикть ituразработке продуктов и чарм-пшгу. нечйхолнмук! для достижения :П1ТЙ UI-.HI. I п различия и конкурентной страте-пш. н синю очередь, влияют наособен-iiuciii стратегических маркетинговых программ и рамках различных бнзнес-miini in. I lanpi IMI-J). фирма тратит нем но m средств на рекламу или продвижение ii;v рынок своих промышленных магнитных леи г. Продвижение услуг

Комментариев нет: